• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Ставропольский край 8 (800) 550–05-55

Ожидание и Удержание вызова

С услугой «Ожидание вызова» вам можно будет дозвониться, даже если вы уже разговариваете. А услуга «Удержание вызова» поможет управлять двумя вызовами одновременно.

Если кто-то пытается дозвониться до вас во время разговора по телефону, вы услышите негромкие звуковые сигналы и сможете:

  • принять звонок на второй линии, не завершая текущее соединение;
  • переключаться между двумя параллельными вызовами;
  • возвращаться к предыдущему соединению после разговора по второй линии.

При переключении между вызовами один из них будет поставлен на удержание, вы сможете вернуться к нему в дальнейшем.

Стоимость каждого удержания вызова на тарифах Тёплый приём, Тёплый приём 2013
1 ₽
Стоимость каждого удержания вызова на других тарифах
0 ₽

Подробная информация

Как управлять услугой «Удержание вызова»

Как управлять услугой «Ожидание вызова»

Особенности

Услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» активируются по умолчанию при подключении к МегаФону и действуют в том числе при смене тарифа, если абонент самостоятельно не отключил их.

Для корректной работы удержания вызова необходимо, чтобы телефон поддерживал эту функцию.

Все вызовы оплачиваются по условиям вашего тарифа.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона на территории России. Предоставление услуги в роуминге зависит от сети роуминг-партнёра и не гарантируется.

Постановка вызова на удержание оплачивается в рамках услуги «Удержание вызова». При использовании услуги Конференц-связь оплачиваются все состоявшиеся вызовы.

Как пользоваться услугой «Удержание вызова», вы можете посмотреть в инструкции к своему телефону.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru