• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Ставропольский край 8 (800) 550–05-55

Ваш новый номер

Если вы сменили номер телефона или даже поменяли мобильного оператора, вам не придется обзванивать всех друзей, чтобы сообщить им свой новый номер! Просто воспользуйтесь услугой «Ваш новый номер».

Благодаря услуге вы сможете:

  • быстро, без затрат и усилий проинформировать своих близких о смене номера;
  • не потерять важные контакты;
  • избежать нежелательных звонков на ваш новый номер.

После подключения услуги менять настройки вы сможете через веб-сайт управления входящими вызовами sec.megafonkavkaz.ru.

Условия оказания услуги (PDF)

x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Бесплатный период использования услуги составляет 6 месяцев с момента подключения.
По прошествии бесплатного периода абонентская плата составит 15 ₽ в месяц.
Ежемесячная плата списывается разово, в полном объеме, до момента отключения услуги.

Работа автоответчика услуги на старом номере не тарифицируется.

Для подключения выполните 3 простых шага:
  1. Вставьте в телефон SIM-карту с новым номером «МегаФона» и наберите команду *270*ваш старый номер#. Старый номер набирайте в формате +79XXXXXXXXX. Это может быть номер любого мобильного оператора России.
  2. Вставьте в телефон старую SIM-карту и наберите команду *21*новый номер#. Новый номер набирайте в формате +79XXXXXXXXX.
  3. Вновь вставьте в телефон новую SIM-карту «МегаФона» и общайтесь!

Все команды управления услугой

Для отключения услуги на всех старых номерах наберите команду *270*3#.
Для отключения услуги на одном из старых номеров наберите команду *270*3*+79XXХХХХХХХ#.
Важно! Набирать команды нужно на SIM-карте с новым номером «МегаФона»!

На старом номере необходимо отключить установленную переадресацию голосовых вызовов.

Услуга доступна в двух режимах:

  • «Двусторонний»

    Все звонящие на ваш прежний номер услышат автоответчик, информирующий о смене номера, и получат SMS-сообщение с вашим новым телефоном.

  • «Уведомить только меня»

    При звонке на ваш прежний номер будет звучать голосовое сообщение: «Абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети». После этого на ваш новый номер придет SMS-сообщение: «Вам поступил вызов на «старый номер» от Абонента <номер звонившего>». И вы сами решите, сообщать этому абоненту свой новый телефон или нет.

Услуга не работает, если баланс на старом номере отрицательный или нулевой, а также, если старая SIM-карта заблокирована (добровольно или по утере).

Услуга работает при условии двух активных номеров.

Услуги «Кто звонил +», «Личный секретарь» и «Ваш новый номер» одновременно не предоставляются. При подключении услуги «Личный секретарь» и/или услуги «Ваш новый номер», услуга «Кто звонил +» отключается.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru